Бали и не только ( Крит, Корфу и Метеоры) - часть 7

Ну а теперь перейдем к самой (для нас) мощной по впечатлениям части нашего путешествия. Поездке на Метеоры. По сути остров Корфу отличается от всех греческих курортов тем, что добраться на Метеоры с этого острова, проще чет от всех остальных. Час паром, два часа езды и ты там. Ну а раз мы на Корфу, то нам туда надо обязательно съездить. Поехали...

20171001_094659

Бали и не только ( Крит, Корфу и Метеоры) - часть 4

Вернемся опять на Бали. Уж очень симпатичная деревушка. В один день мы просто никуда не поехали, оставили девушек и молодое поколение у моря, и просто прошли весь поселок. Вот как он выглядит с восточной окраины.

20170504_114324

lisboa

Бали и не только ( Крит, Корфу и Метеоры) - часть 3

Продолжаем наше маленькое путешествие по Криту. Теперь мы отправляемся на другое побережье, где мы были 8-9 лет обратно. Мы едем на пляж Матала, но по дороге надо остановится в симпатичной деревушке Спили.

20170503_094649

Бали и не только ( Крит, Корфу и Метеоры) - часть 2

Будем продолжать. В этой части хочу рассказать о двух местах. Начну с небольшого монастыря Святой Ирины (Agia Irini Monastery, Το Μοναστήρι της Αγίας Ειρήνης). Он не был отмечен для обязательного посещения, но так получилось, что мы туда заехали. И честно говоря не пожалели. Ну а пока мы движемся к монастырю. Это конечно не наш транспорт на котором мы передвигались, но аппарат выглядит всеравно внушительно.
20170501_115722

Бали и не только ( Крит, Корфу и Метеоры) - часть 1

Давненько я не баловался отчетами. Но пришла осень, и наверное пора. Так получилось, что никуда этим летом мы в долгие поездки не ездили ( если две недели это долго). И в этом году у нас случилось две недельные поездки на разные греческие острова. Весной Крит, осенью Корфу. Если Крит уже был нам немного знаком, то с Корфу мы познакомились впервые. Но обо всем по порядку.
Итак на дворе весна, конец апреля начало мая, мы прилетели в аэропорт Ираклиона.

20170430_120727

На машине в Хорватию (6) финал

А теперь немного военно морской тематики.

Если посмотреть на карту окрестностей Сеня, то можно обратить внимание на достаточное большое количество островов поблизости. Тут тебе и КРК и Раб, плюс несколько островов малышей, само собой необитаемых.

На машине в Хорватию (4)

Будем продолжать. И теперь от веселых карнавалов, перейдем к политике.
Итак, как Вы все знаете, недавно в Европе случился так называемый кризис беженцев. Хотя конечно есть еще оптимисты, утверждающие что никакого кризиса нет, один миллион туда, один сюда-это все мелочи. Но факты -штука упрямая. И многие, до этого популярные у туристов места, достаточно быстро потускнели и стали, как бы это мягче выразиться, не совсем безопасными.
Взгляните на эту карту.

На ней отмечены основные миграционные пути, хлынувшие в Европу.
Есть ещё интерактивная версия, показывающая потоки миграции по годам и направлениям. Её можно посмотреть здесь.
Обратите внимание где Хорватия. Как то ей немного повезло (именно побережью) и все эти потоки мимо и бочком. Судя по всему, на это обратили внимание многие европейцы. И решили свои летние отпуска проводить именно там.
- Откуда такая уверенность?, скажите Вы.
Объясняю. Решили мы по старой памяти заехать в национальный парк КРКА. Доехали, поставили машину на парковке, не без проблем, но поставили. Купили билеты, спустились на автобусе вниз и.....